* * * Оборудование
для * * * Ремонт и техническое обслуживание домофонов. |
О компании | Ремонт домофона | Новости | Контакты | Отзывы о компании | Вакансии | Бланки заявлений | FAQ
Просьба звонить на новый номер 231-01-41
FAQ - от англ. Frequently Asked Question(s) — часто задаваемые вопросы. Часто задаваемые вопросыС кем заключается договор на установку домофона? Договор оформляется со старшим по подъезду, который действует по поручению жильцов дома, на основании решения общего собрания жильцов дома. Берете ли вы на обслуживание домофоны, которые установила не ваша компания? Если да, то как это выглядит и сколько это стоит? Наша компания берет на обслуживание подъезды, где установлены домофоны других компаний. Но для того чтобы передать нам подъезд, жильцы должны официально расторгнуть договор с предыдущей компанией и заключить договор на техническое обслуживание с нами. Стоимость будет зависеть от необходимости замены двери, оборудования и стоимости восстановительных работ. Набираю внизу квартиру, там снимают трубку, но открыть мне не могут подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Скорее всего, не работает кнопка открывания двери на ТАП (трубка абонентская переговорная). На некоторых моделях на кнопку надо нажимать дольше, быстрое нажатие не работает. Возможно неисправен коммутатор (если многоабонентный блок вызова). В любом случае, лучше вызвать техника, который на месте определит и устранит возникшую проблему. При наборе квартиры, попадаю в другие квартиры. Что может быть? Это так называемая "переадресация" или "переполюсация", когда на одной из ТАП подъезда перепутана полярность подключения. Часто возникает во время ремонта квартиры, при подключении переговорной трубки лицами не имеющими соответствующих технических навыков. Часто не работают сразу несколько переговорных трубок при коротком замыкании на ТАП у одного из абонентов. При необходимости отключения или подключения ТАП, если есть сомнения, лучше уточнить все позвонив в компанию, которая обслуживает Ваш домофон. Здравствуйте. Проблема в том, что дверь в нашем подъезде, с наружи, открывается рывком с небольшим усилием, дверь легко отходит от магнита. Никаких звуковых сигналов при этом не производится. Что можно с этим сделать? Сила удержания электромагнитного замка Цифрал ML - 450 кг. Проверьте поверхность электромагнитного замка, нет ли ржавчины или посторонних предметов, послушайте нет ли гула в районе магнита, при закрытой двери. Возможно требуется регулировка ответной части магнита (якоря), чтобы магнит прилегал полностью. Сама дверь плотно прилегает? Может требуется рихтовка двери? Перестал работать контактный ключ (таблетка). Возможны две основные причины: Правда ли, что электромагнитный замок домофона может сгореть, если дверь оставить открытой на продолжительное время? Нет электромагнитный замок не сгорит и доводчик двери тоже не выйдет из строя. Только зачем оставлять подъезд открытым на продолжительное время? Существует ли абонентская плата, или клиент платит только за установку и за вызов мастера, в случае каких-либо неисправностей? Абонентская плата за сервисное техническое обслуживание в г. Н.Новгороде составляет 30 рублей в месяц с одной квартиры, где установлена переговорная трубка, 45 рублей в месяц с одной квартиры, где установлен видеомонитор. Устранение возможных неисправностей в работе оборудования выполняются по факту принятия заявки, в течении 1-2 дней. В случаях умышленного повреждения, некачественного ремонта установленного оборудования лицом, не имеющим специального разрешения - вызов техника 300 рублей. Как производится оплата за техническое обслуживание? Абонентская плата включена в ежемесячные квитанции за коммунальные услуги или в индивидуальные квитанции поквартально, которые доставляются в почтовые ящики вашего дома. Как после установки домофона будут попадать в подъезд коммунальные и специальные службы? Во время монтажа домофона, жителям бесплатно предоставляются 3 (три) ключа для сервисных служб. Кому их отдать решают сами жители (воизбежание недоразумений, рекомендуем брать с этих служб расписку в получении). Если ключей необходимо больше, во время монтажа стоимость стандартная как за дополнительные ключи, в дальнейшем стоимость - розничная. Доступ в подъезд должен быть обеспечен беспрепятственно всем жильцам. Т.е. ключи нам обязаны выдать бесплатно? Договор на монтаж и техническое обслуживание заключается с жителями в лице представителя(ей) подъезда, действующего от имени жильцов, выбранного решением общего собрания жителей подъезда или домоуправляющей компанией, домофонная компания просто наемная организация, которая берет на себя обязательства по монтажу и поддержанию системы в рабочем состоянии. Поэтому доступ в подъезд вам обеспечивают сами жители подъезда, т.е. вы сами себе, или домоуправляющая компания, а за свой или за ваш счет - решайте вопрос вместе. Необходимым количеством ключей обеспечим.
Задать свой вопрос: intelservis@inbox.ru
|
|
|