* * * Оборудование
для * * * Ремонт и техническое обслуживание домофонов. |
О компании | Ремонт домофона | Новости | Контакты | Отзывы о компании | Вакансии | Бланки заявлений | FAQ
Просьба звонить на новый номер 231-01-41
Ремонт и техническое обслуживание домофонов.
Нужна ли эта услуга? Не работает домофон, потерялся или перестал работать ключ,
плохо открывается или закрывается дверь, где ремонтировать этот домофон,
куда звонить, когда приедут, за что я плачу, а может не платить совсем? В Вашем подъезде установили новую дверь с домофоном. Теперь все хорошо: в подъезле нет посторонних, у всех жителей есть ключи от входной двери, гости звонят в домофон и можно узнать цель их визита, и только после этого сам принимаешь решение, открывать дверь или нет. Но проходит время, и на первый план выходят другие вопросы, связанные с ремонтом домофона, подъездной двери и т.д. Таких вопросов могло и не быть, если грамотно подойти к выбору домофонной организации при установке домофона и его дальнейшему техническому обслуживанию. Подобных вопросов даже не возникает у клиентов компании «Технический Центр ИнтелСервис». Во-первых: монтаж домофона выполняется всегда с высоким качеством и действительно по ценам, которые радуют. Во-вторых: всегда вся контактная информация отображена на металлическом шильдике на входной двери. Работают, совершенствуются сайты компании. Без выходных работают операторы, всегда могут принять заявку на ремонт домофона, проконсультировать по различным вопросам, подобрать оптимальный для клиента вариант. Не даром, жители, +давно заключившие договора с Техническим Центром ИнтелСервис» уже не меняют своего выбора на протяжении многих лет. «Технический Центр ИнтелСервис» осуществляет ремонт домофонов любых марок и моделей, заключает договора на техническое обслуживание домофонов, систем видеонаблюдения любой степени сложности. Договора заключаются с Домоуправляющими компаниями, ТСЖ, ЖСК, строительными компаниями, с собственниками жилых помещений. «Технический Центр ИнтелСервис» работает не по принципу: «от заявки, до заявки», а проводит комплексы регламентных работ, т.е. не зависимо есть заявки в том, или ином подъезде, оборудование подлежит обязательному систематическому осмотру. Дверь, в зависимости, от сезонности и погодных условий, проходит техническую обработку, доводчики также настраиваются на необходимый температурный режим. Кроме этого оперативно выполняются заявки жителей на ремонт домофона, переговорных трубок, видеодомофонов, изготовление ключей и т.д. Причем, ключи изготавливаются только оригинальные. Дубликаты ключей компания своим клиентам не предлагает. Периодически, 1 раз в 3-4 года, двери красятся, поддерживается их внешний привлекательный вид. В случаях выхода какого-либо узла из строя, он снимается в ремонт, а на его место устанавливается аналогичный блок. Поэтому, порой у жителей даже не возникает ощущения тревоги, что домофонная система, их «домашний сторож», не работает, и ремонтировалась. Некоторые люди даже и не знают о поломке. У наших клиентов, что называется «голова не болит» что там и как там. Все это результат слаженной цепочки действий, работа коллектива профессионалов. Это техники, диспетчера и менеджеры компании. Всегда выслушают проблему, разъяснят, найдут оптимальное решение. Инженера и техники, оперативно выполнят ремонт практически любой сложности. В случаях аварийных заявок, когда не выдерживает даже металл, например, ломаются металлические петли на дверях. И такое бывает: износ, небрежная эксплуатация, противоправные действия. Техническая служба ИнтелСервис производит весь комплекс слесарно-сварочных работ. Жители дополнительно ничего не платят. Больше всего выгоду от такого сотрудничества уже давно оценили директора домоуправляющих компаний, когда заключаются договора на техническое обслуживание целых микрорайонов, или жилых комплексов, тем самым предлагая жителям этих домов сервис действительно высокого уровня. И, к вопросу: платить, или не платить. Здесь ответ однозначно один: каждый решает сам для себя. Интернет пестрит заголовками: «не плати за воздух», «навязанные услуги», и т.д. Стоимость, размер ежемесячного платежа (абонентской платы) ничтожно мал, по сравнению с теми затратами на ремонт, если он вне плана. Под него нет запасных частей, материала, грамотного подготовленного специалиста. И ни о каком «планово-предупредительном» ремонте (некоторые даже и не знают что это), сервисном и оперативном обслуживании речь вообще и не идет. Разовый ремонт это не предусматривает. А случайно нанятому специалисту только этого и надо: чем больше поломок, тем больше его доход. И вся Ваша «экономия» и расшатанные нервы говорят Вам: «спасибо». Конечно, если рассмотреть юридическую сторону этого вопроса, и «копнуть чуть глубже», то появляются вопросы. Дверь подъезда – это общее имущество дома. А за ремонт и содержание жилья мы все исправно платим нашим ЖЭКам, и не мало. И поддерживать работу подъездных дверей, содержать их в надлежащем технически исправном состоянии должны они из средств, которые им поступают от нас, жителей. А эти ЖЭК'и, ДУК'и могут нанять любую организацию. И не факт, что надежную. Но время не стоит на месте, конкуренция на рынке, повышающиеся требования к содержанию жилья, оказанию различных услуг, требуют пересмотреть свое отношение к работе. Поэтому, на первое место выходит профессионализм. В последнее время директора ДУКов все больше выбирают сотрудничество с профессиональными организациями, такими как Технический Центр ИнтелСервис. Поэтому, на сегодняшний день, самыми распространенными и
востребованными остаются «прямые» договора собственников жилых
помещений с различными домофонными организациями, которые и берут весь
груз ответственности за обслуживание общедомового имущества (подъездных
дверей), кстати, чаще всего купленных жильцами за свои деньги, на себе,
за так называемую дополнительную «абонентскую» плату. Регламент технического обслуживания домофонов Ежемесячно: Ежеквартально: Ежегодно:
О компании, новости и схема проезда в офис ->
Адрес: г.Нижний Новгород, пр.Кирова, д.1,
корп.1, офис 26
|
|
|